Характеристики кроссовера Пежо 4008

0
14290

В отличие от многочисленных кроссоверов у Пежо 4008 реально внедорожный дорожный просвет – 21 см. Именно это и плюс небольшие передние и задние свесы делают поездки на нем по дорогам любого качества по-настоящему комфортными, нет необходимости постоянно переживать за передний бампер или за то, что где-то зацепишь днищем.

Нет, конечно, характеристики Пежо 4008 не стоит сравнивать с настоящим внедорожником, но кое-что он может и для этого у него есть полный привод на все четыре колеса. Сам производитель рекомендует ездить именно в таком режиме круглый год, когда электроника в случае необходимости сама подключает колеса задней оси.

Если поездка предстоит исключительно по сухому асфальту, то ради экономии топлива есть возможность включить передне-приводный режим. Но, а если ваш путь к даче лежит по раскисшей грунтовке, то лучше предварительно включить режим LOCK. В нем больше, чем в автоматическом режиме передается крутящего момента на колеса задней оси, такой себе электронный аналог механической блокировки центрального дифференциала. Работает даже, когда одно из колес вывешено.

Все модификации Пежо 4008 оснащаются АБС, электронной системой курсовой устойчивости и помощником при старте в горку. Он не позволяет автомобилю откатываться назад в тот момент, когда водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль газа.

Что касается ездового комфорта, то 16 дюймовые колеса однозначно более предпочтительный вариант. Диски 18 дюймов смотрятся отменно, но ездить на них по плохим дорогам все-таки жестковато. В городе немалую помощь оказывает задний парктроник. За городом круиз-контроль. И вне зависимости от режима движения полезными будут датчики дождя и света. Понятно, что в этом автомобиле есть и передние, и боковые, и занавесочные подушки безопасности. Еще одна подушка защищает колени водителя.

Предшественник 4008 был не самым тихим, не самым комфортным, новый французский кроссовер – это большой шаг вперед. Шум двигателя начинает проникать в салон только после 3500 оборотов в минуту. У шин тоже не самый громкий голос.

Уменьшение переднего и заднего свесов не только добавило комфорта, но и улучшило управляемость автомобиля. Рулится он практически так же, как и легковой автомобиль. Пежо 4008 – это универсальный автомобиль, в котором соединилось множество позитивных качеств. Он красивый, быстрый и комфортный. У него адекватная цена и великолепные, как для кроссовера внедорожные показатели.