Audi A3 с полным приводом

0
23017

Автомобиль Audi А3 обладает полным приводом, рулём с электромеханическим приводом, удобной посадкой и отличной подвеской – все это на своём традиционном уровне Audi, поэтому никакого удивления не вызывает.

Если же опыта обращения с данным автомобилем не было, то, чтобы понять все прелести автомобиля, нужно самому попробовать его в действии. Только система DSG чего стоит!

Приобретая автомобиль с подобной коробкой передач, вы получаете как бонус пакет ощущений профессиональных гонщиков, ведь эта коробка позволяет достигать невероятной динамики при наборе скорости. Обычно технические и человеческие возможности не дают нам шанса быстро изменить передачу без потери мощности и скорости. С новым Audi A3 у вас появляется такая возможность. Однако если вас все-таки не устраивает АКПП, можете переключать скорость вручную при помощи лепестков, находящихся под рулём. В целом коробка сделает все за вас сама.

Дизайн нового автомобиля Audi A3 стал совершенно иным. Кузов теперь шире, ниже, а база немного длиннее. Это придаёт ему энергичный и универсальный вид. Все линии автомобиля выражены ярко. Они способны впечатлить своей чёткостью, а также неповторимым характером, придавая новому Audi стремительный облик. Новый вид передней части автомобиля расставляет эмоциональные и спортивные акценты. Строгие фары сочетаются с лаконичным дизайном. Передняя часть со сдвоенной решёткой впечатляет своим мощным и энергичным видом.

Цветовые варианты кузова подчёркивают динамику автомобиля. Тона характеризуют солидность человека. Спортивные сидения позволяют правильно поддерживать позвоночник и насладиться не только спортивностью движения, но и комфортом на высоком уровне.

Отлично продуманная организация панели приборов: все нужное находится под рукой – выполненные в изящном виде, первоклассная акустическая система, автоматический кондиционер, ручки и кнопки на окнах и дверях.

Форма элементов на дверях была разработана исходя из параметров анатомии человека: стеклоподъёмники, ручки дверей и подлокотники выполнены в форме бумеранга, подчёркивая готовность к скорости.

Декоративные вставки произведены из полированного пластика или древесины с замонтированной поверхностью. Центральная усиленная консоль производит спортивное впечатление о современном Audi A3. А динамический дизайн дополняется высоким расположением рычага переключения передач. Практически вертикальное положение педали ускорения, а также защита коленей от центральной консоли – все напоминает о присутствии черт спортивного автомобиля.

В зависимости от версии автомобиль оснащается как шестнадцати, так и семнадцати дюймовыми дисками. Салон автомобиля незначительно изменился. Только водительское сиденье располагается теперь ниже и глубже для присутствия спортивного характера. Помимо этого, консоль немного тоже преобразилась присутствием удобных подстаканников.

Новый двигатель оснащён системой TFSI, 4 цилиндрами и турбонаддувом. Объем составляет 1,4 литра. Мощность силового агрегата составляет сто двадцать пять лошадиных сил при возможности достижения 5000 оборотов в минуту. При диапазоне 1400-4500 оборотов в минуту появляется максимальный крутящий момент.

 

Данный двигатель был создан с целью обеспечения комфортных рабочих характеристик и оптимального сочетания эффективности и мощности. Инжектор гарантирует равномерную подачу топлива и высокий КПД, так как топливо в камере сгорания используется в полной мере. Такая технология способствует уменьшению выбросов различных загрязняющих веществ в окружающую среду.

Установленный компрессор совместно с модифицированной схемой фаз газораспределения повышают скорость реагирования к плавному увеличению крутящего момента. С 1250 оборотов в минуту (немного выше диапазона оборотов холостого хода) появляется уже 80 процентов наибольшего крутящего момента.

Высокотехнологичный двигатель от компании Audi поставляется совместно с шестискоростной КП.

Максимальная скорость автомобиля составляет двести четыре километра в час. Ускорение до ста км/ч за девять с половиной секунд.

Двигатель обладает великолепными характеристиками. Средний расход топлива невелик, учитывая характеристики двигателя и составляет всего шесть с половиной литров на сотню километров. По сегодняшний день этот двигатель выпускается серийно. При нехватке мощности или увеличенном расходе можно приобрести более мощный двигатель у производителя.